Слово директора
Когда отношения скрепляет полное взаимное доверие – это нормально. В идеале так должно быть в любом деле.
Но когда речь идёт об охране – фактор доверия приобретает особое значение. Без него все теряет смысл, и не спасут уже ни заборы, ни стены, ни высокие технологии.
Первое, о чём необходимо информировать охрану – внутренние проблемы в работе предприятия, которые видны самому владельцу. Без этой информации контроль службы безопасности над ситуацией ослабевает. Кроме того необходимо максимально полно донести свои ожидания: какой результат партнёру хотелось бы получить от работы службы безопасности?
Любой компании хватает 1–2 месяцев, чтобы оценить эффективность охраны, и по нашей работе за это время партнёр отмечает снижение количества нарушений. Это подтверждает наша собственная статистика. Отсюда возникает и почва для дальнейшего совершенствования системы безопасности и оптимизации расходов заказчика при сохранении качества охранной услуги.
Экономия на охране – вещь опасная. План мероприятий по организации охраны составляется на основе матрицы угроз, комплексного анализа объекта, его уязвимых мест. Мы не предлагаем необоснованных действий и не завышаем цены, чтобы сделать скидку. Предложение составляется, исходя из среднерыночных цен, это принцип.
Цель – безопасность. Когда обнаруживают себя явные недочёты в системе безопасности на объекте, мы подключаем собственный ресурс, включая дополнительные услуги за свой счёт. Наполеон говорил: из любой безнадёжной ситуации существует, как минимум, два выхода, притом – с честью. Например: безопасность большой территории можно обеспечить, выставив вместо обычного поста – кинолога с собакой. Стоимость услуги для партнёра не повысится, но повысится её качество.
Наша разработка – система эксклюзивного контроля. И весомое преимущество – универсальный опыт. Работа компании «Эгрегор» подразделяется на профильные направления: охрана банковской сферы, работа с ритейлом, массовые мероприятия, физическая охрана и т. д.
Согласитесь, в охрану банка нельзя поставить человека без специальной подготовки? И опыт – это только полдела. Наша задача – научить сотрудников правильно применять его в конкретных условиях при работе с конкретными заказчиками.
Простой работы не бывает. Сотрудничая с такими крупными партнёрами, как «Газпром» или «Мегафон», мы предельно серьёзно относимся к задачам любого масштаба. Пусть даже под нашей опекой ТСЖ, это в первую очередь – люди, небольшой объект требует такого же трепетного к себе отношения и внимания.
И снова о доверии. Изучив передовой опыт иностранных секьюрити-корпораций, мы готовы брать на себя часть административной работы партнёра с целью сокращения его затрат на содержание персонала. Мы готовы контролировать регламент, подбирать и обучать персонал – все для того, чтобы со своей стороны создать комфортные условия для процветания его бизнеса, включая и такие сферы, как безопасность его близких и репутации.
Важно:
- Разработана собственная система контроля и организации безопасности – «эксклюзивный контроль».
- Обеспечение полной безопасности бизнеса, преумножение и укрепление репутации партнёра.
- Главный принцип – 100% индивидуальный подход.